Популярные запросы:

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое
В Институте перспективного машиностроения «Ростсельмаш» стартовала коммуникационная сессия по актуализации образовательных программ
Образование

В Институте перспективного машиностроения «Ростсельмаш» стартовала коммуникационная сессия по актуализации образовательных программ

В Передовой инженерной школе Донского государственного технического университета – Институте перспективного машиностроения «Ростсельмаш» – началась двухдневная проектная работа по актуализации образовательных программ с учетом требований ведущего индустриального партнера – компании Ростсельмаш.

Основная задача коммуникационной сессии – согласование требований предприятия-партнера с содержанием образовательных программ. Вуз уже сформировал требования к инженерному ядру (первые два года обучения) образовательных программ. Коммуникационная сессия позволит доработать профильную часть образовательных программ, направленную на формирование профессиональных компетенций, позволяющих выпускникам эффективно решать производственные задачи.

Пигенко Владислав Анатольевич.jpg

Наша задача – готовить высококвалифицированные инженерные команды. Для нас инженерное образование должно длиться 6 полных лет – тот срок, который позволит подготовить профессиональных инженеров с полным набором необходимых знаний, навыков и компетенций.

Владислав Пигенкодиректор ИПМ «Ростсельмаш»

Организатор коммуникационной сессии, приглашенный эксперт Денис Коричин отметил, что такой формат взаимодействия зарекомендовал себя как эффективный способ установления прочной связи университета с индустриальным партнером и потенциальным работодателем.

Работодатели, получая готовых специалистов, интересуются, почему часть, на их взгляд, очевидных знаний отсутствует у выпускников. Наши эксперты провели интервью управленцев компании Ростсельмаш, обсуждая статистику типовых рабочих задач, решение которых, по мнению работодателей, не должно вызывать затруднений у молодых специалистов. Требования, сформулированные представителями индустрии, передаются проектировщикам в лице преподавателей вуза. Они в свою очередь определяют, на каком этапе – бакалавриат, магистратура либо дополнительное профессиональное образование – студентам следует знакомиться с определенными процессами и нюансами производства.

Денис КоричинОрганизатор коммуникационной сессии, приглашенный эксперт

Второй день сессии будет посвящен оценке индустриальным партнером – компанией Ростсельмаш – принятых руководителями программ и преподавателями требований. Дальнейшая работа будет направлена на согласование содержания образовательных программ, наполнения дисциплин, форм организации практической подготовки с утвержденными требованиями к выпускникам Передовой инженерной школы. К началу нового учебного года все образовательные программы будут доработаны и актуализированы в соответствии с результатами проведенной работы.

Другие новости

Сотрудники ДГТУ выступили на круглом столе по вопросам ветеринарного образования в России

Сотрудники ДГТУ выступили на круглом столе по вопросам ветеринарного образования в России

Первые 37 магистрантов завершили обучение в ПИШ ДГТУ-Ростсельмаш

Первые 37 магистрантов завершили обучение в ПИШ ДГТУ-Ростсельмаш

В ДГТУ стартовала приемная кампания

В ДГТУ стартовала приемная кампания

В ДГТУ стартовала защита работ первых магистров ИПМ «Ростсельмаш»

В ДГТУ стартовала защита работ первых магистров ИПМ «Ростсельмаш»

Студенты опорного вуза разработали грузовой БПЛА для машиностроительного предприятия

Студенты опорного вуза разработали грузовой БПЛА для машиностроительного предприятия

Сотрудники ДГТУ выступили на круглом столе по вопросам ветеринарного образования в России

Сотрудники ДГТУ выступили на круглом столе по вопросам ветеринарного образования в России

Первые 37 магистрантов завершили обучение в ПИШ ДГТУ-Ростсельмаш

Первые 37 магистрантов завершили обучение в ПИШ ДГТУ-Ростсельмаш

В ДГТУ стартовала приемная кампания

В ДГТУ стартовала приемная кампания