За 6 часов непрерывного бизнес-марафона и презентаций идей было представлено 11 студенческих проектов, которые выполнялись под руководством преподавателей кафедры «Международная экономика и бизнес» к.э.н. Анжелики Писаревой и Виктории Сайко. Эксперты и ключевые инвесторы платформы Leader ID отметили прочный экономический фундамент проектов, их социально-экономическую значимость и правовую обоснованность.
Первое место занял проект «Стикер-пропуск BagPass» (модератор – Виктория Сайко, тимлиды – Полина Баянова и Амина Козлова), второе место разделили между собой проекты «Бумажные экостаканчики CupCup» (модератор – Виктория Сайко, тимлиды – Полина Миронова и Алина Семикопова) и проект скорой помощи для растений Plant Help (модератор – Анжелика Писарева). Третье место было присуждено идее правильного питания в формате фастфуд «Просто Правильно» (тимлиды – Стефания Шмидт и Эвелина Коротких).
Две студенческие бизнес-идеи «Проект Plant Help» (тимлиды – Таисия Лоднева и Аполлинария Соболева) и стартап MemoirMakers (тимлиды – Оксана Орлова и Никита Макух) в блоке «Объять необъятное: мы смогли» получили от экспертного жюри и профессорско-преподавательского состава экзаменационной комиссии наивысшие баллы по критерию завершенности ценностного предложения и оценке рыночного потенциала бизнес-модели.
Председатель молодежного комитета Ростовской области «Опоры России» Елена Делибалтидис и руководитель отдела маркетинга компании STARBRIDGE Юлия Бирюкова отметили, что готовы оказать поддержку бизнес-идеям: приложение «История болезни», «Стикер-пропуск BagPass» и приложение для парковки Park Up.
Проекты, направленные на улучшение индивидуального пространства, «Трансформ-подушка SleepRest», «Бумажные экостаканчики CupCup» и «Мебель Transformer» получили согласие на дальнейшее бизнес-сопровождение со стороны куратора Федерального комитета по развитию молодежного предпринимательства в ЮФО «Опоры России» Артема Хорошко.
Исполнительный директор международного торгово-сервисного холдинга SL GROUP Ольга Шепетинская и руководитель студии архитектуры и интерьерного дизайна FOCO Екатерина Лукашова отметили оригинальность и коммерческую жизнеспособность проектов «Просто Правильно», неформатной кофейни Cattle Cafe и шоколадного фургона ChocoCup.
Все бизнес-модели соответствовали критериям минимально жизнеспособного продукта (MVP) и отражали перспективные виды экономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Первокурсники особое внимание уделили проектам, направленным на улучшение экосистемы университета, включая безопасность и цифровые решения для комфортной среды обитания, в рамках блока «ДГТУ Tech_Trends'24: в заботе о человеке».
В завершение работы в рамках свободного микрофона эксперты платформы Leader ID, профильные инвесторы, а также ведущие преподаватели и сотрудники образовательного пространства «Т–университет» ДГТУ единогласно высказали мнение о высоком уровне студенческих проектов, акцентируя внимание на эффективности предложенной структуры образовательного модуля, необходимости дальнейшего развития и применения подобного опыта в различных образовательных пространствах университета, а также потенциале масштабирования в системе высшего образования России.