Екатерина Стенякина выступила с приветственным словом, рассказала о мерах государственной поддержки в этой отрасли.
В круглом столе приняли участие студенты и сотрудники Института сквозных технологий «Т–университет», факультетов «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии», «Информатика и вычислительная техника» ДГТУ. Были продемонстрированы проекты в области разработки компьютерных игр, игровых приставок, облачных хранилищ: TIMELOOP, «Казаки 1812», PlaySpace, «Геоквиз», компьютерная игра Darkness на платформе Unity, Game-start, ALTTERRA, Card Adventure, City Pulse.
ДГТУ со всем набором своих компетенций, с талантливыми преподавателями и студентами может стать одним из флагманов разработки новых продуктов. Это важно для продвижения нашей политики, в том числе и продвижения наших взглядов, и сохранения традиционных ценностей.
И. о. ректора ДГТУ Алексей Бескопыльный во время обсуждения студенческих проектов обратил внимание на важность интеллектуальной составляющей, логики, скрытых ценностей в основе видеоигр будущего для их выхода на качественно новый уровень.
Директор Института сквозных технологий Юлия Маркарьян анонсировала создание центра медиатехнологий и иммерсивных реальностей, где разработчики смогут участвовать в проектных практикумах, освоить ключевые компетенции, получить экспертную и консультационную поддержку.
Декан факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Денис Дубовер подчеркнул, что для университета важно учесть идеологическую и технологическую составляющие и научиться создавать проекты, без которых невозможен современный бизнес, в том числе в области креативных индустрий.
В заключение мероприятия Екатерина Стенякина отметила перспективность и актуальность разработок студентов ДГТУ, их потенциал с точки зрения импортозамещения зарубежных аналогов на российском рынке, предложила студентам-разработчикам меры поддержки представленных проектов.