-
информацию о габаритных размерах, конструктивных характеристиках и текущем состоянии аудитории (с сохранением истории изменений);
-
динамику выполнения ремонтных работ;
-
размещение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по аудиториям;
-
загруженность аудитории (в том числе для учебных аудиторий предусмотрена интеграция с расписанием).
Внедрение данной системы за столь короткий промежуток времени позволило оцифровать процессы заказа, выполнения и оценки ремонтных услуг. Разработанная система шаблонов и маршрутизации заявок на услуги заменили систему электронного документооборота, упростили коммуникацию между заказчиком и конечным исполнителем. Так, через систему личных кабинетов одни пользователи получают возможность оформить заявку на услугу, другие – ее согласовать или отклонить, третьи – принять в работуи отчитаться о факте ее выполнения.
Автоформируемая цифровая карта рабочего времени сотрудниковна основании обработанных заявок позволила выявить и устранить слоты простоя, оптимизировать выполнение созависимых работ, выявить эффективность исполнителей услуг.
Нельзя недооценить эффект от учета ТМЦ в привязке к аудиторному фонду. С внедрением данного сервиса ДГТУ готов к цифровому формату проведения инвентаризации, сформирован репозиторий научно-исследовательского оборудования, разработаны сервисы бронирования оборудования и аудиторий.
Решения, применяемые в «цифровом кампусе», носят экосистемный характер, предусматривающий интеграцию с различными информационно-аналитическими системами вуза. Такой подход позволяет работать с данными, которые единожды уже были внесены пользователями в ту или иную систему.
Главными преимуществами «Цифрового двойника кампуса» являются мониторинг административно-хозяйственных процессов в каждой аудитории кампуса, а также масштабируемость системы для любых типов помещений, любых видов услуг, любых категорий административно-хозяйственных работников.