Чат-бот системы информирования «ИмПульс» в МАХ даст возможность организовать оперативную рассылку уведомлений и персонализированных сообщений студентам и сотрудникам.
Основные возможности системы:
- настройка уведомлений в зависимости от интересов получателя (спорт, наука, студенческая жизнь и др.);
- персонализированные сообщения, адресованные конкретным группам или отдельным пользователям;
- централизованное оповещение студентов и сотрудников университета.
Сочетание возможностей системы «ИмПульс» с использованием мессенджера МАХ позволит сделать взаимодействие внутри университета более удобным и безопасным, а доступ к актуальной информации максимально быстрым и адресным.
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов.
В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы.
В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.
Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.