Программа объединила 150 лучших участников со всей России, среди которых блогеры и представители федеральных министерств. В совместной работе они разрабатывали медиапроекты, способные эффективно решать актуальные социальные задачи.
![]()
Данное обучение – важный прорыв и новый вектор развития цифровой экономики для формирования контента в различных сферах деятельности, в том числе в агропромышленном комплексе, а именно это направление – одно из ключевых в развитии опорного вуза донского региона.
В течение трех дней в Мастерской управления «Сенеж» проходили установочные сессии и визионерские лекции; командообразующие активности; бизнес-симуляция «Роли наоборот», где блогеры и госслужащие менялись местами; работа с UGC-контентом; мастер-классы по личному бренду, лидерству мнений и публичной политике.
Кроме того, в ходе успешного прохождения очного модуля и обучения Виктор Троицкий получил удостоверение о повышении квалификации по направлению «Контент-лидерство в эпоху цифровой экономики».
Далее разработанные идеи финалистов будут дорабатываться и тестироваться на протяжении трех месяцев. В ноябре лучшие проекты представят руководителям федеральных министерств, а победители будут реализовывать их вместе с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Проект «ТопБЛОГ» реализуется при поддержке АНО «Россия – страна возможностей» и предоставляет участникам уникальные возможности для профессионального роста, обмена опытом и создания значимых медиапродуктов.