По словам Никиты Парменова, проект Ingage направлен на решение проблемы микробрендов, связанной с привлечением новых клиентов и повышением осведомленности о бренде. Цель платформы – предоставить микробрендам удобный способ для поиска подходящих микроинфлюенсеров для сотрудничества, а также обучение инфлюенсеров по повышению качества рекламных кампаний.
По мнению разработчика, в качестве микробрендов выступают владельцы небольших магазинов, онлайн-продавцы и другие представители микробизнесов, микроинфлюенсеры – блогеры, эксперты, лидеры мнений с аудиторией от 10 000 до 100 000 подписчиков. Кроме того, продукт может быть интересен брендам, ищущим новые пути для роста, компаниям, заинтересованным в более эффективном и экономичном продвижении.Традиционные методы рекламы дорогостоящие и не всегда эффективные. Наша платформа предоставляет подробную аналитику о результатах сотрудничества, помогая микробрендам оптимизировать маркетинговые усилия.
Участниками программы городского инновационного бизнес-акселератора стали 36 ростовских инноваторов, которые с сентября по декабрь в очно-заочном формате будут прорабатывать свои бизнес-идеи с помощью трекеров, действующих предпринимателей.
Также у участников мероприятия есть возможность пройти онлайн-курс, который поможет актуализировать базу знаний и подготовить проект к следующим этапам.
После образовательного этапа будут отобраны 15 лучших проектов акселератора, авторы которых вместе с экспертами подготовят заявки на гранты, увеличив шансы на получение финансирования.
В ноябре нынешнего года в завершении акселератора только 10 участников смогут представить свой продукт инвесторам.
Светлана Григорян, управление информационной политики
isdstu@mail.ru