По словам разработчика, продукт стартапа предлагает удобные и недорогие способы ежедневных поездок по городу, предлагая альтернативу общественному транспорту.
Стартап-проект в основном направлен на B2C рынок и построен по модели шеринг-экономики. Благодаря совместному использованию автомобиля водитель-попутчик компенсирует затраты на бензин, а пассажир-попутчик получает возможность добраться до нужного ему места дешевле, чем на такси и в более комфортных условиях, чем на автобусе или трамвае.
Целевой аудиторией являются жители спальных отдаленных районов города/пригорода, совершающие регулярные поездки на работу/учебу и обратно.
Основная боль нашей целевой аудитории – высокая стоимость такси, переполненность общественного транспорта и пробки. Ее потребность – получение комфортного и быстрого способа перемещения по городу и пригороду в соответствии с планами на день. Географически сервис охватывает потенциальных потребителей по всей России.
Инновационность проекта заключается в его способности учитывать индивидуальные данные и запросы каждого пользователя, а также генерировать общий приемлемый маршрут. Использование в разработке сквозных технологий позволяет ускорить работу программного продукта. Прототип онлайн-сервиса реализован в виде чат-бота в мессенджере Телеграм и обладает уникальным программным алгоритмом, который сопоставляет маршруты водителя и пассажира на заданную дату и время и объединяет их для совместной поездки по городу. Выбор оболочки прототипа в телеграм-бот аргументирован растущей популярностью мессенджера Телеграм среди жителей России и отсутствием необходимости скачивать дополнительное приложение на свое мобильное устройство.
Ранее Василий Барсуков участвовал в разработке онлайн-сервиса по поиску попутчиков для поездок между корпусами вуза в Ростове-на-Дону. Сервис позволяет передвигаться по четырем маршрутам между корпусами Донского государственного технического университета, расположенными на пл. Гагарина, ул. Социалистической, 162, ул. Шаповалова, 2 и пл. Страны Советов.
Справка: B2C – business-to-consumer, «бизнес для потребителя» – коммерческое взаимодействие бизнеса и частных лиц. На B2C-рынке продаются товары и услуги напрямую конечному потребителю.