Новый сайт Донского государственного технического университета работает чуть больше полутора лет. За это время для новой версии медиаплатформы было создано свыше 2 730 новых страниц, а 470 страниц перенесли с прежней версии сайта. Около ста новых страниц сайта посвящены научным направлениям, создано восемь индивидуальных страниц для подразделений, и переформатировано семь существовавших сайтов. О жизни университета рассказывается на Медиапортале ДГТУ, где можно узнать последние новости и информацию об университетских мероприятиях.
Управление информационной политики ДГТУ показывает высокие результаты и в сводном рейтинге M-RATE – здесь у опорного вуза 25-е место среди 238 российских вузов.
По информации отдела интерактивных сервисов ДГТУ, за май сайт вуза просматривали более 450 тысяч раз (рост в пределах 11%). Состоялось около 156 тысяч визитов 92 тысяч посетителей (эти показатели выросли примерно на 7%) – они проводят на сайте примерно по три минуты. Чаще всего гости посещают главную страницу сайта, каталог образовательных программ ДГТУ и раздел сайта для абитуриентов.
Сейчас у факультетов и кафедр появилась возможность выкладывать собственные новости на своих страницах. Кроме того, динамически выводится информация об истории подразделения. Созданы разделы для Мобилизационного управления ДГТУ, которые постепенно наполняются контентом. Доработана страница образовательных программ, которая стала более детальной, а на персональных страницах сотрудников университета появилось больше информации.
Отдел интерактивных сервисов следит за своевременным обновлением и актуализацией контента. Сотрудникам университета оказывается регулярная помощь в заполнении данных на странице edu.donstu.ru, после чего они публикуются на сайте и делают его более информативным. Среди инноваций сайта ДГТУ отметим разработку логотипов к 95-летию опорного вуза Ростовской области и 80-летию Победы, а также замену логотипа Приоритет-2036. Также был доработан блок сайта с минимальными проходными баллами и их актуализация за 2024 год.
Напомним, что Министерство образования и науки России регулярно оценивает деятельность российских университетов в медийном пространстве. Оценивается взаимодействие со СМИ, работа с аудиторией социальных сетей, а также ведение собственных сайтов. M-RATE – единственный официальный рейтинг медийной активности вузов нашей страны.
Аркадий Кузнецов, управление информационной политики
isdstu@mail.ru