Банк «Центр-Инвест» разделил победу за решение своего IT-кейса между двумя командами: Is not a Function (ДГТУ) и Turtle Team (РКСИ). Каждая из них получила по 75 тысяч рублей.
Как только анонсировали хакатон, мы решили участвовать, прийти сюда за атмосферой мероприятия, общения с представителями компаний и коллегами. Впоследствии, когда выдавались кейсы от партнеров, нам очень понравилась идея с голосовым ассистентом банка, и мы загорелись желанием ее реализовать. Голосовой ассистент для банка – это одновременно задача для работы с нейронными сетями и серверными технологиями, работа со звуком и текстом, безопасностью систем. Процесс работы над задачей был нетрудным, сказался наш опыт как специалистов в отрасли, все задумки и задачи не вызывали больших проблем. Вплоть до самых защит мы в целом не были уверены, что сможем победить, знали, что есть сильные команды, решающие аналогичную задачу. Но вышло так, что на защитах решений нам удалось проявить себя во всей красе. Победе, конечно, рады, однако считаю, что нет предела совершенству и надо дальше развиваться.
С кейсом Сбербанка лучше всех справились студенты сборной Cit Code из Казанского Колледжа информационных технологий, им достался приз в 75 тысяч рублей.
Задание от компании Axenix успешно выполнила команда MISIS 52 (Национальный исследовательский технологический университет МИСиС), приз также составил 75 тысяч рублей. За второе и третье место получили подарки ребята из CyberMinds (ДГТУ) и Dev lab (Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики).
Компания «Оджетто» отдала пальму первенства сборной «Жыбий рыр» (РКСИ, ДГТУ, ЮФУ), которой вручили поощрение в размере 75 тысяч рублей. Datum Soft вручила 50 тысяч рублей команде «Бензовоз» (РИНХ). ГК «Бештау» выделила работу сборной «Фанта с хлебом» (РГУПС, ЮФУ), которая забрала 50 тысяч рублей. Digital-агентство «Вебпрактик» присудила первое место и награду в 50 тысяч рублей Kernel Panic из ДГТУ. Компания ТТК присудила 50 тысяч рублей FV BIT из РКСИ и вручила подарки команде D-building (ДГТУ).