ДГТУ впервые вошел в предметный рейтинг «Компьютерные науки» – в группу вузов 801–1000. В рейтинг включены 1027 вузов со всего мира, Россия представлена 27 вузами, причем из Ростовской области только два вуза – ДГТУ и ЮФУ.
Также ДГТУ уже в третий раз вошел в предметный рейтинг THE «Инженерные науки» в сегмент 801–1000. В этот раз эксперты включили в опубликованный список лучших вузов 1374 вуза, из них 60 российских, включая такие ведущие вузы, как Высшая школа экономики, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Уральский федеральный университет и Московский авиационный институт. Ростовская область была представлена в рейтинге также двумя вузами – ДГТУ и ЮФУ.
Предметный рейтинг «Инженерные науки» включает в себя такие научные отрасли, как инжиниринг, электроника и электротехника, машиностроение и аэрокосмическая техника, гражданское строительство, химическая технология.
В предметном рейтинге «Физические науки» ДГТУ также в третий раз подряд входит в группу вузов 601–800. Всего же ранжировано 1370 вузов, из которых 57 – российские. Наряду с ДГТУ – единственным вузом из Ростовской области – в эту группу входят такие отечественные вузы, как Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и Высшая школа экономики.
В предметный рейтинг «Физические науки» включены следующие отрасли: математика и статистика, физика и астрономия, химия, геология, науки о земле, окружающей среде и морские науки.
– ДГТУ удалось укрепить свои позиции в мировых рейтингах благодаря хорошей репутации в академическом сообществе, высокой публикационной активности, а также соотношению НПР и выпускников аспирантуры и докторантуры с присуждением ученой степени, – прокомментировал проректор по учебной работе и международной деятельности ДГТУ Алексей Бескопыльный.
При составлении предметных рейтингов THE используются те же 18 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, которые группируются по пяти направлениям: «Образование», «Продуктивность научно-исследовательской деятельности», «Качество научно-исследовательской деятельности», «Уровень интернационализации вуза», «Взаимодействие с бизнесом».