23-й год в стенах ДГТУ собираются лучшие студенты-рекламисты, которые делятся своими креативными идеями. В этом году подано более 400 заявок, 367 работ вошли в шорт-лист. Всего 255 участников из 16 образовательных организаций России, включая новые территории: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Майкоп, Омск, Луганск.
23-ю «Галерею рекламы» открыл и. о. проректора по учебной работе Сергей Кудряшев, который обратился к участникам фестиваля, пожелав успехов, вдохновения и оставаться креативными, потому что реклама должна запоминаться.
![]()
«Галерея рекламы» приходит традиционно вместе с весной, и я рад, что уже много лет открываю это мероприятие. Я посмотрел номинации вашего фестиваля и понял, что современная реклама – это огромное поле для реализации. Вы не просто стремитесь отследить самое интересное для нас – простых обывателей, побуждаете к каким-то действиям, но и помогаете сделать правильный, осознанный выбор. Сегодня здесь собрались талантливые люди, а их одаренность помогает раскрыться ДГТУ. Фестиваль – это первый шаг к вашей будущей профессии и попытка сделать нечто прорывное.
Мероприятие предусматривает презентацию конкурсных работ в различных номинациях, интересные мастер-классы, креативные мастерские по заданию компаний, семинары с ведущими специалистами рекламного бизнеса Ростова-на-Дону и Москвы.
В течение трех дней защиты участников фестиваля оценивают члены жюри – представители вузов, компаний и различных организаций Ростова и Ростовской области, которое возглавляет директор по стратегии и исследованиям Media Iinstinct Group г. Москвы Евгений Балдин.
![]()
Очень ряд принять участие в замечательном фестивале с огромной историей, что на самом деле редкость в России. Это необходимо ценить, потому что не так много значимых индустриальных событий. Очень рад видеть свежий взгляд на рекламу и задачи клиентов: работы выходят за рамки стереотипов.
Каждый фестиваль проходит в определенной тематике, которую выбирают сами студенты. В этом году проект реализуется в рамках Года защитника Отечества и приурочен к 95-летию ДГТУ. На этот раз на конкурсе выдвигаются 7 основных номинаций – «Коммуникационный проект», «Фирменный стиль», «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в интернет-медиа», «Нестандартная реклама» и 2 специальные – «95 лет ДГТУ» и «2025 – Год защитника Отечества».
Олеся Фарберович, управление информационной политики
isdstu@mail.ru